Стремительная трансформация рынка заставляет абсолютно всех участников индустрии задумываться о совершенствовании бизнес-модели для сохранения позиций на рынке и в сердцах потребителей. Однако достижение этих целей требует постоянного совершенствования существующих подходов, высокого уровня компетенций сотрудников, умения работать с большими данными, быстрого реагирования на изменения. Мы предлагаем прокачать зрелость и эффективность вашей коммерческой практики на конференции PHARMA COMMERCIAL EXCELLENCE. Стратегии совершенствования эффективности маркетинга и продаж», которая пройдет 25 апреля в Холидей Инн Лесная, Москва. О МЕРОПРИЯТИИ:
В ПРОГРАММЕ: NEW BUSINESS EXCELLENCE - ключевая функция компании NEW MARKETING EXCELLENCE. В каких случая функция является важнейшей составляющей успешной имплементации стратегии NEW ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ – подходы, методологии, бюджетирование NEW BUSINESS INTELLIGENCE (BI): как сделать функцию основой аналитической экспертизы в компании NEW CRM - единое окно коммуникаций компании с клиентами NEW TRAINING&DEVELOPMENT: новые вызовы в современных условиях работы SALES FORCE EFFECTIVENESS: роль функции и оценка ее эффективности в текущих реалиях CASE STUDY: АКТУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМБРЕНДОВ: digital стратегии, omnichannel, работа с врачебной аудиторией, лояльность потребителей, форматы взаимодействия с маркетплейсами Партнер мероприятия SFE&Marketing Excellence Academy — независимое профессиональное сообщество экспертов в области SFE, Marketing, Sales, Commercial Excellence, Training&Development, HR. Зарегистрироваться на мероприятие Для читателей информационного ресурса «Разработка и регистрация ЛС» доступна скидка 10% по коду lec10
|