ASAP: Как можно быстрее?! На это вопрос ответят более 15 топ-менеджеров крупнейших фармкомпаний Stada, Roche, Dr.Reddys и экспертов отрасли. Спикеры поделятся маркетинговыми инструментами, которые позволяют достигать результатов в кратчайшие сроки и раскроют следующие темы: ✔️Стратегия и аналитика Свежая аналитика аптечного рынка за первые 4 месяца 2023 года поможет понять, что происходит с рынком и куда двигаться дальше. Также на нашей конференции вы узнаете о стратегиях фармкомпаний, которые привели к 2Х росту показателей. ✔️Тренды Digital Marketing vs классические инструменты Нейросети стремительно меняют рабочие процессы, но не все понимают, как их использовать для своей выгоды. Одно из выступлений посвящено практическим кейсам по применению AI в фармацевтическом маркетинге. Также спикеры поделятся опытом захода фармкомпаний на маркетплейсы и как работать с конечными пользователями. ✔️Бренд коммуникации с врачами и фармацевтами Борьба за внимание фармацевтов и врачей продолжается. Как повысить лояльность с помощью CRM-маркетинга и проводить интересные образовательные мероприятия, эксперты расскажут в этом блоке. ✔️Юридическая практика Новый закон о маркировке интернет-рекламы вызывает обеспокоенность, поскольку неясно, как его будут применять на практике. На конференции вы узнаете, как избежать штрафов за неправильную маркировку ✔️ВЭД и новые рынки Страны Персидского залива — наиболее перспективное направление для вывода препаратов в 2023 году. Но рынок имеет свою специфику, незнание которой может обернуться потерей времени и денег. Как успешно и быстро запустить продажи в регионе, вы узнаете в этом блоке. 📅Дата проведения: 6 июня 💻Формат: онлайн P.S. Не забудьте добавить мероприятие в календарь! Будет честно, экспертно и объективно. |