Уважаемые читатели, Рады поделиться с Вами новой статьей Шохина Игоря Евгеньевича в экспертной колонке Forbes - «R&D всему голова: почему не стоит экономить на научных разработках, если хочешь выйти в лидеры». На современном российском фармацевтическом рынке существует две основные категории игроков: заводы-производители лекарственных средств и научное сообщество. Несмотря на то, что они находятся во взаимозависимости, научно-исследовательским институтам не всегда интересно браться за рутинные, прикладные задачи. Например, разработать методику или состав, необходимый предприятию. В результате бизнес недополучает прибыль или терпит значительные убытки, поскольку скорость вывода препарата на рынок имеет первостепенное значение. В своей колонке в журнале Forbes Игорь Евгеньевич рассказал почему в сложившейся ситуации решением является наличие у компании собственного мощного R&D-отдела. |