Preview

Разработка и регистрация лекарственных средств

Расширенный поиск

ХI Практическая конференция «Pharmabrand-2020. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» пройдет в Москве 10 апреля

Приглашаем вас принять участие в ХI Практической конференции «Pharmabrand-2020. Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая состоится 10 апреля в Москве на event-площадке Loft Hall.

Формат конференции обновлен на основе отзывов и пожеланий делегатов прошлых мероприятий. Теперь в программе конференции еще больше интерактива, практики и вовлеченности каждого.

Конференция «PharmaBrand-2020» — это дискуссионное мероприятие на стыке маркетинга и фармацевтического бизнеса, участники которого делятся собственным опытом продвижения фармбрендов, обсуждают самые яркие кейсы, наиболее эффективные стратегии и инструменты: от digital и омниканальности до теории архетипов и концепции «Путь героя». Только практика, инсайты и реальные истории успеха!

В программе конференции:

  • ЮРИДИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ЗАВТРАК: СЕССИЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ — все что вы хотели знать о законодательном регулировании продвижения фармпрепаратов
  • КЕЙСЫ ОТ ФАРМКОМПАНИЙ: успехи и ошибки, инсайты и компромиссы в продвижении бренда, оценка эффективности каждого из каналов. ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ, БЕЗ РЕКЛАМЫ!
  • CHALLENGE-СЕССИЯ «ПУТЬ ГЕРОЯ» – революционный формат: в совместной работе находим лучшие решения проблем и задач, встречающихся на пути к успеху бренда
  • МАСТЕР-КЛАСС ОТ ГУРУ МАРКЕТИНГА СТАНИСЛАВА РЕШЕТНИКОВА: «ТЕОРИЯ АРХЕТИПОВ» – все что нужно знать маркетологу о самой необычной теории XX века
  • DIGITAL-ДУЭЛЬ «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ» Что определит успех в 2020: качество контента или его доступность? Современное фармпродвижение – маркетинговый тупик или новый голубой океан? За каждым из экспертов весомые аргументы – практический опыт и аналитика

К участию в мероприятии приглашаются директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, бренд- и продакт-менеджеры фармкомпаний, а также все те, кто хочет прокачать собственные скиллы в области маркетинга и продвижения фармацевтических товаров и брендов.

Составьте свой маркетинг-микс из эффективных инструментов продвижения!

Регистрация открыта!