Preview

Разработка и регистрация лекарственных средств

Расширенный поиск

Pharma Today: продажи и маркетинг в фарме

В этом году российский фармрынок, в частности, аптечные сети и производители лекарств, переживают непростые времена. С одной стороны, продолжается эпидемия коронавируса, пусть уже и с меньшей интенсивностью, с другой стороны, в отрасли идут изменения в связи с принятыми законами о маркировке лекарств и онлайн-продажах безрецептурных препаратов. Произойдет ли взрывной рост в интернет-торговле лекарственными средствами или наоборот, рынок ждёт застой из-за снижения покупательской способности? Сумеют ли производители лекарств и традиционные аптечные сети выдержать конкуренцию с онлайн-ритейлерами, у которых зачастую опыта намного больше?  Эти и другие вопросы Эти и другие вопросы будут обсуждены на онлайн-конференции Pharma Today: продажи и маркетинг в фарме 2020, которая состоится в среду, 26 августа 2020, с 19:00 до 21:00.

Среди подтвержденных спикеров - руководители из таких компаний, как: STADA, АСНА, Аптеки Вита, Фармаимпекс, Pfizer, Петровакс Фарм, EAPTEKA.RU и другие.

Участие бесплатное. Обязательна регистрация.

 

Ключевые темы онлайн-конференции:

  • Построение эффективной маркетинговой стратегии. Как достучаться до покупателя  в условиях падения покупательской способности?
  • Большие данные в фарме: возможности и проблемы. Способы использования big data для наращивания продаж в фармацевтической рознице. Data driven marketing.
  • Доставка онлайн-заказов аптек: проблема высокой стоимость доставки. Как выстроить правильную unit-экономику доставки.
  • Изготовление лекарственных препаратов в аптеке. Фармация – ненужное искусство прошлого или конкурентное преимущество для аптеки?
  • Аптеки и аптечные агрегаторы. Как наладить взаимовыгодное сотрудничество? Как изменится ситуация на фармрынке, если традиционные маркетплейсы тоже займутся продажей и доставкой лекарственных средств?
  • Плюсы и минусы текущего законопроекта о легализации онлайн-торговли лекарственными средствами.