.png)
22 октября в 12.00 по Москве пройдет первое иммерсивное шоу "Accelerating pharma" — о цифровом прорыве фармацевтического рынка. Кредо всех в 2020 году — скорость! Поэтому 4-ая конференция Digital Pharma пройдет под девизом "Ускоряйся, фарма!". В fast-формате спикеры конференции поделятся кейсами о том: — как быть ситуативными и увеличивать продажи; — как адаптировать классические подходы к неклассическим обстоятельствам; — как эффективно работать с рекламными инструментами; — как быстро реагировать на внешние изменения; — как строить виртуальные команды и т.д. Мы гарантируем, что эта конференция не станет очередной ZOOM-встречей. Регистрируйтесь на сайте: https://conf.phzn.ru/ Мероприятие будет полезно: - директорам по маркетингу фармкомпаний;
- директорам продуктовых направлений;
- CEO фармкмпаний;
- бренд-менеджерам;
- диджитал-менеджерам;
- диджитал-стратегам;
- трейд-менеджерам;
- менеджерам продуктов.
Спикеры - Даниил Блинов, директор бизнес-подразделения иммунологических и противовоспалительных препаратов Pfizer Нидерланды;
- Шамиль Ахметзянов, менеджер по маркетингу Ipsos;
- Людмила Агафошина, руководитель проекта Promo, Ipsos;
- Татьяна Литвинова, заместитель генерального директора AphaRM;
- Елена Ватутина, основатель и генеральный директор Pharma.Global;
- Ирина Никулина, генеральный директор «Буарон»;
- Юлия Нечаева, директор отдела стратегических исследований DSM Group;
- Наталия Каширина, head of Department Efficiency and Development Departmen Stada;
- Дмитрий Вишницкий, ex-Commercial Excellence director GSK, co-founder digital service "HealthSkillsEcosystem", consulting;
- Бердников Илья, коммерческий директор MedCraft;
- Ирина Дьяконова, бренд менеджер кластера Байер;
- Анна Иванова, менеджер кластера по цифровому мультиканальному маркетингу Байер;
- и многие другие важные участники фармацевтического рынка. Подробнее с программой можно ознакомиться на сайте https://conf.phzn.ru/
|