
Компания infor-media Russia приглашает вас посетить главное фармацевтическое событие осени, Саммит PHARMASTRATEGIES-2020, который состоится 2–4 октября 2019 года в Москве. В основе саммита: стратегия развития на 2020 год глазами GMов и владельцев розницы. Саммит PHARMASTRATEGIES-2020 — это три независимые конференции на одной площадке: - II Международная конференция «Что происходит на рынке медизделий?», 2 октября
- XI Международная конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке?», 3 октября
- XIII Аптечный саммит «Развитие фармацевтического ритейла в России и СНГ», 4 октября
Посетите все три мероприятия или выбирайте то, что интересно лично вам! ПОЧЕМУ СТОИТ ПОСЕТИТЬ PHARMASTRATEGIES-2020? — 850+ участников-трендсеттеров, ведущих игроков фармрынка России — 72% участников — первые лица (топ-менеджеры и главы ассоциаций) — НА ШАГ ВПЕРЕДИ! Стратегия развития на 2020 год глазами GMов и владельцев розницы! — Участие госсектора: возможность задать вопрос регулятору! — ТРИ ДНЯ МЕГА-ИНТЕРАКТИВА и знакомства ВСЕХ участников фармрынка: самые актуальные темы, только практика и живые дискуссии, максимальный охват аудитории — ПРОГРАММА-КОНСТРУКТОР: практик-панели, параллельные потоки, дискуссионные заседания,3D-обзоры, интервью на сцене, круглые столы. ЧТО ИНТЕРЕСНОГО В ПРОГРАММЕ? XI Международная конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке?»: - Дискуссия с регулятором. Пошаговая инструкция: правильно ли мы понимаем законодательные инициативы и задачи государства?
- Маркировка лекарственных средств: готовность всей товаропроводящей цепочки к внедрению маркировки
- Новые реалии. Цунами в виде методики ценообразования: результаты осени
- Факты и мифы. Чем реально отличаются отечественные и импортные лекарства?
- Нормы ЕАЭС. Старт процедуры регистрации лекарств по единым правилам
- Все точки над i: размер «криптохвоста»
- Сценарное планирование. Что ждать в 2020 году?
XIII Аптечный саммит «Развитие фармацевтического ритейла в России и СНГ»: - Аптечный бизнес по-русски. Цифры, индикаторы, тренды и прогнозы развития фармацевтической розницы. Как будет продолжаться консолидация рынка?
- Законодательные инициативы. Регулирование розничного сегмента фармацевтического рынка: заставят ли продавать дешевые аналоги?
- Цепочки продаж. Возможности и угрозы для взаимоотношений аптек и дистрибьюторов
- Последние новости. Новый источник данных для объемов розничного сегмента (ОФД)
- Электронные рецепты. День сегодняшний или пока еще будущее для аптек?
- Онлайн-площадки. Полное переформатирование традиционных схем продаж
- Новые реалии. Приближение сроков обязательной маркировки лекарственных средств
- Маркетинговый тупик. Как аптечные сети планируют контракты?
- Аптека по-китайски. Маркетплейс Tmall интернет-ритейлера AliExpress
II Международная конференция «Что происходит на рынке медизделий?»: - Анализ и прогнозы. Реальные показатели рынка медизделий в 2019 году и перспективы развития
- Стратегические цели. Планы по увеличению российского производства медицинских изделий
- Государство и бизнес. Аудит эффективности мер господдержки отрасли медизделий в РФ
- 2019-2022. Подготовка и перспективы запуска единого рынка медизделий ЕАЭС
- Инновации. Возможности и условия для создания инновационных медизделий в России
Фармацевтические саммиты infor-media Russia: у нас здесь своя атмосфера! Вы хотите принять участие в качестве слушателя в одной из конференций или во всем Саммите? Мы готовы зарегистрировать вас прямо сейчас! Официальная страница Саммита Елена Проненко, руководитель отдела продаж и маркетинга тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1272 моб.: +7 903 684-63-07 e.pronenko@infor-media.ru |