Preview

Разработка и регистрация лекарственных средств

Расширенный поиск

Беременность в пандемию, эндометриоз и половое воспитание подростков: на какие темы писали российские журналисты в 2020 году?

Около 500 российских журналистов приняли участие в пресс-конкурсе «Гедеон Рихтер»

Компания «Гедеон Рихтер» подвела итоги V пресс-конкурса, посвященного женскому репродуктивному здоровью. Победили авторы как знаменитых федеральных, так и небольших региональных изданий. Жюри отдало предпочтение просветительским материалам, направленным на борьбу с расхожими мифами и представлениями об этой деликатной, но важной теме – женском здоровье. Пресс-конкурс проходит ежегодно в рамках социального проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер».

В этом году в конкурсе приняли участие около 500 журналистов со всей страны, а также более 30-ти блогеров, активно освещающих проблематику женского здоровья. Конкурсное жюри выбрало победителя среди материалов в каждой из номинаций:

Если эпидемиологическая ситуация позволит, торжественная церемония награждения пройдет в апреле 2021 года в Государственном Эрмитаже в рамках ежегодной всероссийской «Недели женского здоровья», организованной по инициативе компании «Гедеон Рихтер».

В жюри конкурса, помимо организаторов, вошли: главный редактор журнала Burda Style и редакции рукоделия ИД «Бурда» Марианна Макарова, шеф-редактор сайта glamour.ru Екатерина Нечкина, главный редактор журнала «Домашний очаг» Наталья Родикова, автор книги «Уступите место драме», соавтор книги «Пиши, сокращай», главный редактор медиапроектов Людмила Сарычева и директор отдела «Красота и здоровье» журнала Marie Claire Анастасия Харитонова.

Анна Похитонова, руководитель отдела по связям с общественностью компании «Гедеон Рихтер» в России: «В 2020 году среди материалов, касающихся вопросов здоровья, популярность темы женского здоровья была столь велика, что уступила только коронавирусу и вакцинации. За 12 месяцев прошлого года было опубликовано более 20 тысяч материалов, посвященных женскому здоровью1 - а это значит, что у женщин появляется все больше источников информации.  Поэтому мы особенно ценим стремление авторов к сотрудничеству с экспертами-врачами при подготовке материалов. Ведь вопросы женского здоровья требуют деликатного, но достоверного и объективного освещения». 

Члены жюри отметили высокий профессиональный уровень текстов, а наиболее популярными в этом году темами стали влияние пандемии на планирование беременности, взаимодействие с врачом-гинекологом, половое воспитание подростков, а также проблемы репродуктивного здоровья женщин, в частности, эндометриоз.

Чаще всего материалы по теме конкурса выходили в таких СМИ, как «Аргументы и Факты», «Комсомольская правда» в разных регионах страны, Woman.ru, Woman Hit, Woman.rambler, Lisa, журнал Cosmopolitan, «Домашний очаг», Psychologies, «Лайфхакер» и Burning Hut. СМИ для родителей, такие как Parents, «7ya», Baby.ru, активно освещали тему планирования беременности.  

###

«Неделя женского здоровья» – социальный проект фармацевтической компании «Гедеон Рихтер», производителя доступных, эффективных и безопасных лекарственных средств, одного из лидеров в области препаратов для акушерства и гинекологии. Он направлен на формирование у российских женщин культуры заботы о своём репродуктивном здоровье, а также их информирование о необходимости регулярного посещения гинеколога. Символом проекта является гербера – цветок, который принято дарить тем, к кому испытываешь восхищение. http://w-health.ru/week4woman/

###

«Гедеон Рихтер»  – европейская независимая mid-pharma компания, крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель лекарственных препаратов (производит около 200 генерических и оригинальных препаратов в более чем 400 формах). Компания, чьей миссией является улучшение здоровья и качество жизни людей во всем мире, особое внимание при разработке лекарственных средств уделяет заболеваниям центральной нервной системы и женскому репродуктивному здоровью. В активах «Гедеон Рихтер» - восемь производственных и исследовательских центров, а также собственный завод в России, открытый почти 25 лет назад и ставший первой иностранной производственной площадкой компании. Продажи «Гедеон Рихтер» в России в 2020 году составили около 15% от общего объема продаж в странах присутствия компании. По данным DSM Group, «Гедеон Рихтер» входит в ТОП-20 фармацевтических компаний, лидирующих по объёму продаж на территории РФ. «Гедеон Рихтер» является социально-ответственной компанией, реализуя проекты в области КСО на глобальном и российском уровнях. Ярким примером содействия компании росту культуры заботы о себе и своем репродуктивном здоровье стал социальный проект «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер». На сегодняшний день штат компании составляет почти 13 тысяч человек в мире, около 1000 из которых трудится в России. www.g-richter.ru

 


1. По данным сервиса Медиалогия, в федеральных и региональных СМИ за период с 1 января 2020 по 31 декабря 2020